Общайтесь с поставщика? поставщик
Flora Zhao Ms. Flora Zhao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Tianjin Panyam Garden & Horticultural Products Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Цветочные И РемеслаДекоративные Стеклянные Шарики И Камни

Группа Продуктов

Декоративные Стеклянные Шарики И Камни

Категория продукта Декоративные Стеклянные Шарики И Камни, мы специализированные производители из Китая, Декоративные Стеклянные Шарики И Камни, Стеклянные Шарики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Микрокристаллическая Нано Стекло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

Китай Декоративные Стеклянные Шарики И Камни Поставщики

Мгновенно превратить любой стол-от простых до внеочередного с эти искусственные камни! Идеально подходит для украшения, они отлично смотрятся разбросанные вокруг каждого стола или сложены в вазах. Зачаровать свой сказочный садах и террариумах с помощью этих стекляшек для тропинок и ручьев или мистических скал и камней. Безопасный для пресноводных и морских аквариумов, эти простые акценты также добавить глубину и красоту вашего подводного сада.
Щедро scatte
р их на столы и в декоративной композиции. Использование в качестве наполнителей вазы, организация и добавления их в вазы и контейнеры.

Их нейтральный внешний вид обеспечивает баланс элегантности, что позволяет им быть использованы как формально, так и неформально.

Поместите стекло драгоценные камни в аквариумах аксессуарами блестящей рыбы, декоративные сундук с сокровищами. Зачаровать свой сказочный сад и террариумов, используя драгоценные камни для тропинок, ручьев или мистических скал и камней!

Сделаны из стекла. Подходит для внутреннего и наружного использования.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Flora Zhao Ms. Flora Zhao
What can I do for you?
Contact Supplier

Tianjin Panyam Garden & Horticultural Products Co., Ltd.

Products

Home > Products > Floral And CraftDecorative Glass Marbles And Gems

Decorative Glass Marbles And Gems

Product categories of Decorative Glass Marbles And Gems, we are specialized manufacturers from China, Decorative Glass Marbles And Gems, Glass Marbles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Microcrystalline Nano Glass R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

China Decorative Glass Marbles And Gems Suppliers

Instantly transform any table from ordinary to extraordinary with these faux gems! Perfect for centerpieces, they look great scattered around each table or stacked high in vases. Enchant your fairy gardens and terrariums by using these marbles for pathways and streams or as mystical rocks and stones. Safe for fresh and saltwater aquariums, these simple accents will also add depth and beauty to your undersea garden.
Generously scatte
r them onto tables and in decorative centerpieces. Use as vase fillers, arranging and adding them to vases and containers.

Their neutral appearance provides a balance of elegance that allows them to be used both formally and informally.

Place the Glass Gems in aquariums to accessorize your fish's shiny, decorative treasure chest. Enchant your fairy gardens and terrariums, using the gems for pathways, streams or as mystical rocks and stones!

Made of glass. Suitable for indoor and outdoor use.